Menu

Обязательное раскрытие информации

0 Comment

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и другие"глюки" не дают тебе быть успешным, и самое важное - как устранить это дерьмо из своего ума навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что сам не знает). Кликни здесь, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Эффективное планирование инвестиционной программы ресурсоснабжающей,теплоснабжающей организации Автор: Планирование — это всегда постановка ряда четких задач, на решение которых необходима установка четких временных и других необходимых ресурсов. Прежде всего, с целью определения временных рамок необходимо начать с детального изучения действующего федерального и регионального законодательства в области разработки инвестиционных программ ЖКХ. Данными правилами также нужно руководствоваться при подготовке плана инвестиционной программы для субъектов электроэнергетики. На этапе изучения федерального и регионального законодательства в области разработки инвестиционных программ наиболее важным является ознакомление и ваша осведомленность о сроках предоставления проектов инвестиционных программ на согласование в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен тарифов далее — уполномоченные органы регулирования. Осведомленность о сроках подачи проекта инвестиционной программы на согласование в уполномоченный орган регулирования позволит вам наиболее эффективно спланировать поэтапную работу разработать план инвестиционной программы и сдать проект инвестиционной программы в установленные сроки. Направив проект инвестиционной программы на рассмотрение заблаговременно например, за месяца до окончания срока подачи , вы обеспечите себя дополнительным временем, которое может понадобиться на устранение замечаний, полученных в ходе согласования проекта инвестиционной программы в уполномоченном органе регулирования. Также отметим, что показатели проекта инвестиционной программы вашего предприятия будут учтены в предельных индексах роста тарифов на очередной год, в случае его подачи в установленные сроки! На данном этапе необходимо принять управленческое решение, выбрав один из ниже следующих вариантов: При этом необходимо понимать, что на разработку инвестиционной программы понадобится, как минимум, два полноценно задействованных специалиста ведущий инженер предприятия, ведущий экономист предприятия , период отвлечения специалистов на решение данной задачи составит в среднем месяцев; доверить разработку инвестиционной программы профессиональным консультантам, узкоспециализированным экспертам области ЖКХ и энергетики.

Инвестиционная программа

Общие положения Согласно пункту 2 Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии , утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от Настоящие разъяснения составлены на основе запросов, поступающих из территориальных органов ФАС России, от субъектов оптового и розничных рынков электрической энергии мощности , и представляют собой изложение позиции ФАС России по наиболее часто задаваемым вопросам о порядке раскрытия информации в соответствии со Стандартами.

Сроки раскрытия информации Информация, предусмотренная Стандартами, раскрывается в соответствии с установленными сроками. В соответствии с пунктом 4 Стандартов фактическая информация раскрывается по окончании отчетного периода. Прогнозная информация раскрывается до начала отчетного периода.

Установить, что инвестиционные программы, сроком реализации которых И СЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ К ЧИСЛУ СУБЪЕКТОВ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ программу в Министерство энергетики Российской Федерации или орган.

При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры действия: Получение и регистрация поступивших от субъектов электроэнергетики инвестиционных программ. Предварительное рассмотрение инвестиционной программы. Рассмотрение инвестиционной программы субъекта электроэнергетики. Подготовка заседания правления об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики.

Не потеряй уникальный шанс выяснить, что на самом деле необходимо для твоего материального успеха. Кликни тут, чтобы прочесть.

Проведение заседания правления об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики. Подготовка проекта распоряжения об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики.

В соответствии со статьей 21 Федерального закона" Об электроэнергетике" Правительство Российской Федерации постановляет: Установить, что инвестиционные программы, сроком реализации которых является год, направляются субъектами электроэнергетики, соответствующими критериям, утверждаемым настоящим постановлением, в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации до 15 декабря г. Федеральная служба по тарифам и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в пределах их компетенции осуществляют государственный контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Установить, что реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленных Правительством Российской Федерации предельной численности и фонда оплаты труда работников соответствующих федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов. 19"Об утверждении Правил согласования инвестиционных программ субъектов естественных монополий в электроэнергетике" Собрание законодательства Российской Федерации, , 4, ст.

"Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам электроэнергетики" Собрание законодательства Российской Федерации, , 38, ст.

инвестиционная программа должна быть разработана по года она была направлена на согласование в орган местного самоуправления, строительство, реконструкция тепловых сетей и сетей горячего.

Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, предусматривающие строительство реконструкцию, модернизацию и или техническое перевооружение объектов энергоблоков атомных электростанций, утверждаются ежегодно на период их реализации продолжительностью не менее 5 лет, который начинается с года, следующего за текущим годом. Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, предусматривающие строительство реконструкцию объектов по производству электрической энергии гидроэлектростанций и или гидроаккумулирующих электростанций, утверждаются ежегодно на период их реализации продолжительностью не менее 10 лет, который начинается с года, следующего за текущим годом.

"О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения"."Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи".

Усиленная квалифицированная электронная подпись, указанная в абзацах первом и втором настоящего пункта, должна быть исполнена в формате отделенной электронной подписи. Имя файла, содержащего усиленную квалифицированную электронную подпись, должно содержать имя подписываемого файла электронного документа. Идентификатор инвестиционного проекта не меняется на протяжении всего срока реализации инвестиционного проекта, а также после завершения его реализации"; в абзаце четырнадцатом: Министерство энергетики Российской Федерации уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики мотивированный отказ в рассмотрении заявления с указанием замечаний, носящих исчерпывающий характер, в следующих случаях: Министерство энергетики Российской Федерации уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему материалов направляет с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики мотивированный отказ в утверждении инвестиционной программы изменений, вносимых в инвестиционную программу с указанием причин в следующих случаях:

Пункт 11.ж

Износ основных фондов продолжает расти, повышая вероятность техногенных и экологических катастроф. Основой экономических отношений до сих пор остается система бюджетного дотирования предприятий. Управление производством ЖКУ централизовано, почти не развита конкуренция.

утверждение региональными органами исполнительной власти Инвестиционные программы сетевых организаций, в том числе.

О внесении изменений в приказ Департамента тарифного регулирования Томской области от Скачать… Пункт 11 пп. Скачать… Индивидуальный тариф на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями утвержден приказом Департамента тарифного регулирования Томской области от Тариф действует с 01 января года по 31 декабря года. Скачать… Приказы опубликованы на официальном интернет-сайте Департамента тарифного регулирования Томской области : О прогнозных сведениях о расходах за технологическое присоединение на очередной календарный год.

Подробнее… Пункт 11 пп.

Инвестиционные программы территориальных сетевых компаний Красноярского края

Процедура внесения изменений в инвестиционную программу Процедура внесения изменений в инвестиционную программу на примере инвестпрограммы МП г. Для утверждения инвестпрограмм в сфере теплоснабжения существуют Правила, в которых отражены как порядок согласования и утверждения, так и требования к составу и содержанию таких программ за исключением программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике.

Правила утверждены постановлением Правительства РФ от

іразрабатывается инвестиционная программа в Дата утверждения инвестиционной программы Наименование органа местного самоуправления.

Медведев Методические рекомендации по проведению технологического и ценового аудита инвестиционных программ проектов инвестиционных программ сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством энергетики Российской Федерации и или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, и отчетов об их реализации утв.

Проведение технологического и ценового аудита отчетов о реализации инвестиционной программы включает: Технологический и ценовой аудит отчетов о реализации инвестиционной программы проводится в отношении информации об отчетах о реализации инвестиционной программы и обосновывающих их материалах, подлежащей раскрытию сетевой организацией в соответствии со стандартами раскрытия информации.

Под конфликтом интересов сетевой организации и экспертной организации понимаются случаи, при которых: Проверка соблюдения требований, предусмотренных пунктом 5 настоящих методических рекомендаций, осуществляется сетевой организацией в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и Трудового кодекса Российской Федерации в ходе отбора экспертной организации для заключения договора аудита инвестиционной программы договора аудита проектов инвестиционной программы, договора аудита отчетов на основании предоставленных экспертной организацией документов.

Технологический и ценовой аудит инвестиционной программы проектов инвестиционной программы 8. При проведении технологического и ценового аудита инвестиционной программы проекта инвестиционной программы экспертная организация:

Правительство утвердило инвестиционные программы субъектов электроэнергетики

Производственная и инвестиционная программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности Журнал"Энергетика. Экология" ноябрь г. На практике организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности далее Организации в сфере теплоснабжения, электроснабжения и в жилищно-коммунальном хозяйстве сталкиваются с вопросами разработки и утверждения производственных и инвестиционных программ. В данной статье рассмотрим правовые аспекты разработки данных программ, их особенности и отличия.

Существующая правовая база разделяет данные организации на: Формирование инвестиционных и производственных программ напрямую связано с вопросами тарифообразования.

об инвестиционных программах (о проектах инвестиционных программ) и Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; к онтрольные этапы реализации инвестиционного проекта для сетевых.

Технические задания, которые были представлены вместе с инвестиционными программами, чаще всего содержали в себе лишь название планируемого инвестиционного проекта. Тогда как техническое задание должно включать в себя в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ ОКК, утвержденными Приказом Министерства регионального развития РФ от 10 октября г.

В ходе проведения экспертизы мы столкнулись с тем, что объемы строительства или реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, указанных в инвестиционных программах, а также стоимость этого строительства не подтверждены какими-либо документами или расчетами. Такими документами могут являться укрупненные сметные расчеты, прайс-листы, а также по длящимся проектам заключенные договоры с подрядчиками, поставщиками приобретаемых машин, оборудования и т.

Следует отметить, что не все программы содержат достаточно материалов для анализа и принятия решения о включении указанной программы в расчет предельных индексов роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги. Представляемая на рассмотрение инвестиционная программа должна соответствовать определенным требованиям и подтверждаться соответствующими документами, которые включают в себя: В обязательном порядке по инвестиционным проектам строительство, реконструкция, модернизация должны быть рассчитаны показатели экономической эффективности: Указанные показатели практически повсеместно отсутствуют в представленных документах.

Экономические службы предприятий коммунального комплекса пока не владеют навыками расчета данных показателей. Мониторинг выполнения производственной программы и инвестиционной программы ОКК В дополнение к информации о результатах анализа инвестиционных программ ОКК хочется сказать несколько слов о будущем.

Разработка инвестиционных программ

В настоящее время на указанном сайте размещено объявление об отсутствии возможности размещения информации. Таким образом в соответствии с Правилами, субъекту электроэнергетики необходимо до 1 марта представить проект проект корректировки инвестиционной программы в Министерство на электронном носителе информации либо по электронной почте на адрес Этот - защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка - для опубликования на официальном сайте Министерства : Указанная информация проект инвестиционной программы, заявление и прочее должна быть представлена в виде файлов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи представителя сетевой организации.

Финансирование инвестиционной программы на весь период и качественное энергоснабжение потребителей, развитие сетей.

Постановление Правила финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и или теплоснабжения Постановление Правительства РФ от 23 июля г. Об утверждении Правил финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и или теплоснабжения Во исполнение статьи 15 Федерального закона" Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые Правила финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и или теплоснабжения.

Фрадков Правила финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и или теплоснабжения 1. Настоящие Правила определяют порядок финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и или теплоснабжения далее - организации коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры далее - инвестиционные программы.

В субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге полномочия органов местного самоуправления, определенные в настоящих Правилах, осуществляются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, если законом такого субъекта соответствующие полномочия не отнесены к вопросам местного значения. Источниками финансирования инвестиционной программы являются: Информация об объемах и сроках поступления средств, необходимых для строительства и или модернизации объекта коммунальной инфраструктуры, об их распределении применительно к источникам, указанным в пункте 3 настоящих Правил, представляется организацией коммунального комплекса в орган регулирования муниципального образования в составе расчета финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы далее - финансовые потребности.

Включение в инвестиционную программу, утверждаемую представительным органом муниципального образования, строительства и или модернизации объекта коммунальной инфраструктуры, который включен или планируется к включению в иную инвестиционную программу, допускается при соблюдении в совокупности следующих условий: 41 Собрание законодательства Российской Федерации, , 5, ст.

Организация коммунального комплекса при направлении на рассмотрение и утверждение проекта инвестиционной программы, в которую включены строительство и или модернизация объекта коммунальной инфраструктуры, финансируемые одновременно за счет источников финансирования иных инвестиционных программ, представляет перечень всех реализуемых ею инвестиционных проектов с указанием по каждому из них источников, размеров и сроков их финансирования.

В случае если указанные мероприятия включены в инвестиционную программу организации коммунального комплекса, во владении которой находится технологически связанная сеть инженерно-технического обеспечения, размер таких расходов определяется исходя из установленных тарифов на подключение.

Изменения порядка утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики

Под идентификатором инвестиционного проекта понимаются уникальное цифровое, буквенное, символьное обозначение или комбинации таких обозначений, включая коды, предназначенные для однозначного определения идентификации инвестиционного проекта. Идентификатор инвестиционного проекта определяется субъектом рынков электрической энергии однократно в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации, и не меняется на протяжении всего срока реализации инвестиционного проекта, а также после завершения его реализации.

""О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и контроля за их реализацией""; 17 информацию о наличии у сетевой организации предусмотренных законодательством Российской Федерации о приватизации инвестиционных обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства, а также об условиях таких обязательств.

программы которых утверждаются и контролируются исполнительными органами государственной власти Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики: Инвестиционные программы сетевых организаций.

Инвестиционная программа утверждена Распоряжением Правительства Свердловской области от Программа разработана на основании следующих нормативно-правовых актов: Инвестиционная программа реализуется по двум направлениям: Основной целью Программы является обеспечение бесперебойной подачи качественной воды от источника до потребителя и бесперебойное водоотведение от потребителя при соблюдении экологической безопасности процесса очистки и утилизации осадка. Обеспечение необходимого уровня мощности и пропускной способности централизованных систем водоснабжения и водоотведения для обеспечения технической возможности подключения технологического присоединения объектов капитального строительства; 2.

Обеспечение надежности, качества и энергоэффективности централизованных систем водоснабжения и водоотведения; 3. Снижение уровня износа существующих объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения; 4. Повышение экологической эффективности и уменьшение техногенного воздействия на среду обитания.

Наука управления - Александр Пятигор

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!